среда, 14 мая 2014 г.

Неделя 1 +13$

Привет пустота, прости, что оставил тебя на неделю, просто таков формат моего блога.

 В начале этой недели я ЗАБЫЛ снять одно из перекрытий и потерял 40$, и большую часть времени пришлось закрывать этот минус. И сегодня день не из лучших. Я сижу с модема и у меня очень плохой интернет, сегодня он подвел меня. Психанул. На скрине это отчетливо видно. Вообщем 13$, вместо возможных 60. Но я не из тех кто просто так сдается.

Я торгую в обычном интерфейсе betfair, но на днях собираюсь купить FairBot. Меня там заинтересовало несколько фичей, в особенности волшебная кнопка greenup, мне её очень не хватает, постоянно приходиться уравнивать на глаз и делать это быстро, т к в инплее 5 секунд решают. Ну собственно и скрин:



Комментариев нет:

Отправить комментарий